дошкольное образование
Наши контакты

8(3953) 40-11-88

665780

 

Иркутская обл., Братский

р-он, с. Калтук, ул. Советская, 14А

 


Версия для слабовидящих
Немного о нас
Из жизни ДОУ
На участке
Наши дети
Зимние шедевры
Главная  /  Дистанционное обучение дошкольников.  /  ПЕРВАЯ МЛАДШАЯ ГРУППА "ПЧЁЛКИ"

ПЕРВАЯ МЛАДШАЯ ГРУППА "ПЧЁЛКИ"

 Тема недели "Весна" 

План работы по теме "Весна" 

Конспект занятия по лепке из пластилина «Весенняя травка»

Цель: закреплять умения отщипывать не большие кусочки пластилина от целого куска, скатывать их в палочки.

Задачи: знакомить детей с изменениями в природе;

формировать представление о том, что весной солнце не только светит, но и греет; развивать память, внимание;

закреплять зеленый цвет;

воспитывать отзывчивость к сказочным героям; отзывчивость

Необходимый материал: игрушка заяц; пластилин зеленого цвета; картинки весны; дощечка; салфетки

 

Конспект занятия рисование «Божья Коровка»

Цель: Учить детей рисовать выразительный образ Божьей коровки;

Задачи Усовершенствовать технику рисования гуашью, умение правильно рисовать кисточкой и ватной палочкой. Развивать чувство формы и цвета. Воспитывать умение видеть красоту природы, вызвать желание оберегать живую природу и интерес к насекомым.

Оборудование: Листы бумаги; Гуашь красная и черная; Кисточки и ватные палочки;Подкладные листы, неразливайки с водой, салфетки для промокания кисточек.

Наглядный материал: Игрушка «Божья коровка» или картинка с изображением божьей коровки.

Предварительная работа: Наблюдение за божьей коровкой. Разучивание потешки:

Божья коровка, Черная головка,

Улети на небо, Принеси нам хлеба,

Черного и белого, Только не горелого.

Божья коровка.jpg 

«Познавательное развитие» (ФЭМП)                «В поисках солнышка

Задачи: Обучающие:

1. Продолжить учить детей различать и правильно называть геометрические фигуры.

2. Закрепить умение различать понятия «много» и «один», употреблять их в речи.

3. Закрепить умение называть основные цвета – красный, синий, желтый, зеленый.

4. Продолжить учить детей делать постройки из кубиков, отличающихся друг от друга по ширине и длине.

Развивающие:

1. Развивать память, логическое мышление, внимание.

2. Развивать общую и мелкую моторику рук.

Воспитательные:

1. Формировать активный словарный запас.

2. Формировать интерес к совместной деятельности с взрослым и сверстниками.

3. Воспитывать доброе и заботливое отношение к животным. Вызвать желание помочь им.

4. Воспитывать заботливое отношение к природе.

Материал и оборудование: мягкая игрушка лиса, медведь; вырезанные из бумаги цветы основных цветов, тучи разной величины, малина; кубики для постройки моста; штанишки для лисят с вырезами в виде геометрических фигур, корзинка, прищепки желтого цвета, круг, вырезанный из желтой бумаги.

Лексическая игра. Петушок

Цель игры: развитие речевой активности детей, упражнение их в правильном звукопроизношении, закрепление представления о петушке.

Ход игры. Обратитесь к ребёнку: " Посмотри чья это шапочка? (Показывает яркую шапочку петушка.) Да, это петушок, давай поиграем с ним. Сейчас мы выберем петушка считалочкой, на кого она укажет, тот и будет петушком". (Выбирают при помощи считалки петушка, Ему надевают шапочку, и родитель говорит тихо (на ухо), что, когда он сядет на стул, должен громко пропеть "ку-ка-ре-ку", как петушок.) Петушок садится на стул и громко кукарекает. Затем  дети произносят слова:

Петушок, петушок, Золотой гребешок,

Масляна головушка, Шелкова бородушка,

Что ты рано встаешь? Что ты громко поешь?

Детям спать не даешь!

После слов "детям спать не даешь"  предлагать петушку несколько раз прокукарекать. Затем выбирают нового петушка.

Дидактическая игра «Подбери петушку пёрышко»

Цель: формировать у детей умение различать основные цвета: красный, жёлтый, зелёный и синий,

Материал: ёлочки, прищепки зелёного, желтого, красного и синего цвета.

Ход игры: На магнитной доске располагается красивый петушок без хвоста. Рядом на столе положим перья для хвоста четырёх основных цветов: красное, жёлтое, зелёное, синее. Покажите   детям петушка с ярким пышным хвостом. Объясняя, что первый петушок тоже хочет иметь яркий хвост и просит малышей подарить ему пёрышки: красное, зелёное, синее, жёлтое (показывает).

"Вначале пёрышко подарю я, - говорит  родитель. -Петушок, какое пёрышко тебе подарить?"

"Красное" - отвечает петушок.

Воспитатель крепит пёрышко.

"Пусть Оля подарит мне зелёное пёрышко", - просит петушок.

Если ребёнок вдруг ошибся,петушок кукарекает: "Ку-ка-ре-ку! Хочу другое перо. Хочу перо зелёное!" (так продолжается до конца игры)

В заключение дети любуется красивым петушиным хвостом. "Красивый у меня хвост!" - радуется петушок. "Очень-очень красивый!" - подтверждают дети и воспитатель.

"Петушок доволен, - говорит родитель,- давайте послушаем про него стихотворение:

"Петушок у нас горластый,

По утрам кричит он: "Здравствуй!"

На ногах его сапожки, На ушах висят серёжки,

На головке - гребешок, Вот какой он, петушок!»

Ку-Ка-ре-ку! Игра повторяется 3-4 раза

Пальчиковая гимнастика.

 Вырос цветок на весенней полянке, Неплотно соединяют ладони

Нежную голову робко поднял. Поднимают руки перед собой

Ветер подул - он качнулся неловко, Покачивают ладонями перед собой

Вперед и назад, налево, направо Вперед и назад, налево, направо

Нежный цветок появился в лесу, Из кистей обеих рук, соединённых в запястьях – «Цветок»

ВЕРНУТЬСЯ НАЗАД